Аутсорсинг — часть управленческой стратегии организации, которая заключается в передаче работ и услуг стороннему исполнителю и позволяет организации сконцентрироваться на повышении качества основной операционной деятельности и увеличении продаж своих продуктов.

Аутсорсинг логистики – передача логистических функций организации специализированному логистическому провайдеру с целью повышения эффективности выполнения логистических операций и сокращению затрат на логистику.

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ оказывает услуги логистического аутсорсинга не только на собственных складских площадях, но и на складах, находящихся в собственности своих клиентов, либо арендованных клиентами. При этом компания-клиент предоставляет только складские помещения и энергоресурсы, а наша компания, применяя наработанный опыт и собственные ресурсы, полностью управляет всеми складскими и транспортными процессами и отвечает за качество предоставляемых логистических услуг и соответствие имеющихся у нее ресурсов объемам грузооборота клиента и согласованным с клиентом показателям эффективности. Перечень услуг компании по управлению складской логистикой клиента достаточно широк узнать подробнее :

  • Установка и обслуживание специального оборудования склада (стеллажи, мезонины, автоматизированные конвейерные линии и прочее)
  • Внедрение системы управления складом (WMS – Warehouse Management System) и ее адаптация к операционной деятельности клиента
  • Поиск, привлечение и обучение персонала склада
  • Аренда и обслуживание складской техники
  • Оптимизация складских операций для повышения эффективности логистической деятельности клиента
  • Управление запасами клиента

 

Преимущества передачи логистики на аутсорсинг:

  • Повышение эффективности логистики, по сравнению с собственной службой логистики, при сравнимых затратах – за счет опыта, профильных компетенций, специфических технологий и ноу-хау профессионального логистического оператора
  • Экономия временных и управленческих затрат позволяет организации сосредоточиться на профильной деятельности, сконцентрировать ресурсы на главном предмете бизнеса
  • Контроль цепи поставок от производственной площадки до розничного магазина, быстрая и адекватная настройка каналов дистрибуции позволяет мгновенно реагировать на изменения конкурентного окружения, оперативно изменять логистическую систему компании вслед за изменениями потребительских преференций
  • Разделение ответственности – можно передать управление значимых блоков цепочки поставок логистическому оператору и его усилиями поддерживать необходимый уровень товарных остатков и качества обслуживания
  • Сокращение затрат, связанных с содержанием собственной службы логистики, арендой складских помещений, закупкой складского оборудования и техники, найма персонала и транспортировкой продукции,
  • Увеличение скорости и качества работы с заказами
  • Увеличение объема продаж за счет своевременной доставки продукции и улучшения показателей дистрибуции,
  • Гарантия сохранности, соблюдения условий хранения и безопасности товара
  • Полная прозрачность и отчетность логистического оператора по текущему состоянию запасов ТМЦ (количество, движение, срок годности)
  • Возможность оперативно менять требуемые объемы хранения в соответствии с текущими потребностями бизнеса