ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА товара позволяет:

  • адаптировать товар под требования законодательства и розничных сетей;
  • увеличить его продажи;
  • привести товар в соответствие текущим промо-активностям и рекламным мероприятиям;
  • сократить время и ресурсы на операции по подготовке товара к продаже в торговой точке;
  • сфокусировать внимание торгового персонала на выкладке и продажах товара;
  • улучшить внешний вид товара для представления конечному покупателю.

Отдельный штат сотрудников нашей компании выполняет комплекс операций по предпродажной подготовке товара узнать подробнее :

  • Расфасовка оптовых партий продукции в розничные упаковки (при необходимости – удаление тары и упаковки, очистка, приведение в товарный вид)
  • Упаковка и переупаковка самоклеющейся пленкой, в том числе ко-пакинг (объединение разных видов продукции в один набор) и метро-юниты (оптовые упаковки)
  • Группаж, формирование промо-наборов
  • Маркировка, стикеровка, нанесение потребительской информации
  • Вложение в грузы документов и рекламно-информационных материалов
  • Предоставление дисплеев, поддонов, ролл-контейнеров, тары-оборудования и возвратной тары

Преимущества передачи услуг по предпродажной подготовке товара логистическому провайдеру:

  • широкий простор для творчества в области упаковки и внешнего вида при запуске и продвижении новой продукции.
  • не надо закупать упаковочное оборудование, внедрять и периодически пересматривать упаковочные технологии;
  • не надо искать, брать в штат, оплачивать и контролировать специальных сотрудников для работы на упаковочных, сборочных, фасовочных линиях;